Компания Google объявила, что в ближайшее время увеличит количество рекламы на мобильных устройствах. Такой шаг, по словам компании, поможет владельцам гаджетов быстрее находить информацию о продуктах, которые они хотят приобрести.
Об этом пишет akolyfun.ru со ссылкой на 24tv.ua.
Изменение будет касаться не только сервисов поискового гиганта, но и прошивки некоторых смартфонов.
Как будет работать новый алгоритм отображения рекламы? В своем официальном блоге корпорация заявила, что в ближайшее время намерена увеличить количество своих продуктов, в которых будут отображаться рекламные объявления. По словам представителей Google, данный подход поможет пользователям узнавать новые бренды или товары.
Изменится и метод отображения: формат реклама под названием Discovery подразумевает замену отдельных баннеров галереей изображений в верхней части страницы.
Сочетая поисковый подход с более интерактивным визуальным форматом, реклама в виде галереи упрощает передачу информации о том, что предлагает ваш бренд,– заявили в Google.
"Мы обнаружили, что в среднем группы объявлений, которые включают одно или несколько рекламных объявлений в галереи, имеют на 25% больше взаимодействий (платных кликов или просмотров) в верхней части страницы результатов поиска для мобильных устройств", – добавили в компании.