Крыло представляет собой решётчатую конструкцию, состоящую из тысяч крошечных треугольников одинакового размера, покрытых тонким слоем полимера, пишет akolyfun.ru со ссылкой на itc.ua.
Этот материал очень лёгкий, его плотность составляет менее одной тысячной плотности каучука. Кроме того, распорки, расположенные специальным образом и обладающие разной степенью жёсткости, позволяют крылу автоматически менять форму в зависимости от аэродинамических условий. Оба этих фактора могут сделать самолёт более энергоэффективным.
Концепция модульного крыла не совсем новая, она была представлена несколько лет назад, но лишь недавно инженеры разработали способ изготовления отдельных деталей крыла с помощью литья под давлением. Это позволило сократить время (с нескольких минут до 17 секунд), необходимое для изготовления каждой отдельной детали – пустотелого куба с крошечными распорками по краям. Первая модель такого крыла длиной в 1 м была собрана вручную, но в дальнейшем процесс будет автоматизированным, и их смогут собирать небольшие автономные роботы.
Потенциал создания лёгкого, меняющего форму крыла даёт возможность использовать более эффективную форму самолёта, которая будет близкой к идеалу. Такой подход может применяться и для строительства некоторых частей космических кораблей, лопастей ветровых турбин и прочих конструкций. Новое крыло уже успешно прошло испытания в аэродинамической трубе.