В рекламном ролике Libresse синюю впитывающуюся в прокладку жидкость заменили на красную, это является частью просветительской акции #Ценормально. Такой ход вызвал в украинок только негодование.
Маркетологи Libresse считают, что женщины не должны стыдиться темы месячных в любом кругу, поэтому в новом рекламном ролике они смоделировали ситуации, в которых представительницы прекрасного пола обычно стыдятся попросить прокладку. В рамках просветительской акции «Это нормально» (#Ценормально) в Украине в рекламу также добавили вместо синей жидкости, обычно выливаемой на прокладку, кроваво красную.
Все это вызвало в украинских зрительниц не просто удивление, а настоящую бурю негодования. Многие женщины высказались против того, чтобы даже в рекламе при мужчинах обсуждалась тема менструации. Пользователи считают, что «прокладок» и так достаточно в Сети и на телевидении. Мужчины же объяснили такую реакцию женщин патриархатом и внутренней мизогинией.