Иностранные слова часто используются в русском языке. Особенно встречаются термины в сфере бизнеса. Кто не знаком с понятием “краудсорсинг идей” пора узнать, что оно представляет и где применяется.
Использование ресурсов толпы и включает значение данного термина. Если говорить простыми словами, то для решения какой-либо проблемы, требуется обратиться к специалистам, которые предложат идеи для удачного решения и выбрать самый оптимальный вариант. Получается, что распределяются задачи среди людей, работающих на добровольных началах для выхода из трудных ситуаций. Такие проекты можно размещать на платформах для общего просмотра.
Если опираться на знания автора идеи, то получится выделить основные разновидности:
● При составлении рейтингов используется общее голосование, где большинством голосов выбирается основное решение. Это понятие звучит как “Crowd Creation”.
● “Crowd Wisdom” представляет форум по теме, где каждый участник высказывается по теме, оставляя свои пожелания и рекомендации. В таком случае организатор темы сможет выбрать для себя лучший совет и узнать что-то новое.
● Коллективное финансирование также относится к разновидностям. Здесь каждый участник дает определенную сумму на создание проекта.
Краудсорсинг идей имеет свои платформы. Хорошо работает конкурсная площадка, где заказчик выдает определенное задание и ждет отклика от исполнителей. Совместное использование данных подразумевает предоставление открытой информации для участников. Ярким примером в нашей стране считается Яндекс. Пробки. Сервисы вопросов и ответов довольно популярны среди пользователей интернета. На такой платформе можно задавать интересующие вопросы, получать на них ответы от разных людей, вступать в диалог и комментировать.
Несмотря на то, что идея может показаться слишком сложной, ее стоит попробовать реализовать. В первую очередь, заказчик получает широкий охват по решению задачи. Каждый участник старается над идеей, детально ее прорабатывает, делится мыслями с друзьями, размещает некоторые решения и советы для компании от своего лица. Таким образом работает и бесплатная реклама организации.
На платформах предоставляется множество различных проектов, а это значит, что есть огромный выбор для каждого заинтересованного заказчика. Преимущество заключается и в сроках реализации. Компания ставит срок для выполнения задачи, а мотивированные участники стараются выполнить все в срок. С помощью краудсорсинга можно значительно улучшить свою продукцию или услуги, повысить репутацию. Во время проекта, компания получает большое количество информации, советов, которые в дальнейшем учитываются в маркетинге.
Основное преимущество заключается в том, что идеи используются в любой индустрии и бизнесе. Существует возможность выбрать лучший вариант, получить полезные советы для дальнейшего успешного развития. Экономится бюджет за счет того, что оплачивается всего лишь одна идея, выбранная на площадке. Компании выгодно проводить краудсорсинг потому, что можно увидеть реальное отношение пользователей и клиентов к своим услугам, понять, как они мыслят и реагируют на поставленный вопрос.
Тесное взаимодействие компании с клиентами позволяет значительно улучшить связь, повысить рейтинги, выбрать оптимальный путь развития.