Компания Huawei, несмотря на то, что выпускает довольно неплохие и интересные по функционалу мобильные устройства, все-таки не обладает широким опытом в разработке различных мобильных аксессуаров – впрочем, это минимизируется работой с ответственными партнерами на рынке.
Об этом пишет akolyfun.ru со ссылкой на fainaidea.com.
Сегодня, к примеру, стало известно о том, что Huawei намерена выпустить свою первую уникальную модель беспроводных наушников под названием Huawei FreeLace, которые обладают некоторыми действительно впечатляющими возможностями. Однако у самих наушников наблюдается одна очень и очень спорная технологическая деталь, заключающаяся в поддержке строго определенной версии фирменного ПО компании.
Сами наушники FreeLace представляют собой с виду достаточно стандартный концепт беспроводных наушников, соединенных только между собой при помощи особого кабеля – в нем-то и заключается основной интерес. Дело в том, что кабель отсоединяется и обнаруживает под собой USB-C-разъем для проводного подключения или для беспроводной синхронизации со смартфонами Huawei – а точнее, пока что только с моделями Huawei P30 и P30 Pro, поскольку только они обладают версией ПО EMUI 9.1, которая и требуется для беспроблемной работы устройства.
Никакой необходимости в дополнительном Bluetooth-модуле нет, что и является одной из наиболее привлекательных черт данных наушников, однако с другой стороны многие пользователи и эксперты сомневаются в том, что это действительно поможет эффективно продвигать модель на массовом рынке – потому как неизвестно, что они могут предложить по автономности и некоторым другим аспектам.
Впрочем, учитывая особый тип и функционал кабеля, соединяющего два наушника между собой, становится понятно, что наушники FreeLace в будущем будут получать все необходимые технические дополнения и расширения – тем более, что дата окончательного релиза устройства еще не обозначена. Стоит также отметить тот факт, что руководство Huawei заявило, что усматривает в данной технологической линейке неплохой шанс заявить о себе в сегменте мобильной портативной техники и аксессуаров – и лишь будущие продукты, включая этот, покажут, насколько компания с этим будет хорошо справляться.