В период с 2004 по 2016 годы французские авиадиспетчеры объявили забастовку на 254 дня, передает akolyfun.ru.
Вторая по величине подобная забастовка, которая произошла в Греции, длилась всего 46 дней, третья, в Италии – 37 дней, а в Германии забастовка продолжалась четыре дня.
«Каждый день забастовки во Франции оказывает большое влияние на европейский трафик, и представляет собой убытки для европейских странах», - отметил автор отчета, сенатор Винсент Капо-Канеллас.
Помимо этого, Франция также является чемпионом по количеству задержек, связанных с устаревшим оборудованием, говорится в докладе.
«Наша страна несет ответственность за большинство задержек по всей Европе», - сказал Капо-Канеллас, представляя ежегодные потери авиакомпаний в размере 300 миллионов евро.
«Мы отстаем от наших соседей», - жаловался сенатор, несмотря на то, что Франция потратила более 2 миллиардов евро на модернизацию управления воздушным движением с 2011 года.
В докладе также отмечается, что 4 000 французских диспетчеров управления воздушного движения не могут справиться с резким увеличением трафика, которое наблюдается каждый год.