После этого количество сервисов достигнет 28 единиц. У сотрудника за стойкой пассажир сможет узнать о стоимости билетов, маршруте, работе и правилах пользования метро.
Юлия Темникова, занимающая должность замначальника метрополитена Москвы по работе с пассажирами, сообщила, что в ближайшее время появятся дополнительные 10 информационных стоек «Живое общение». Их появление связано с подготовкой к приближающемуся ЧМ-2018, во время которого ожидается усиленный пассажиропоток иностранных туристов, которым могут потребоваться объяснения о работе столичного метро.
С добавлением новых стоек, их общее количество увеличится до 28 единиц. За каждой из них находится сотрудник, который владеет английским языком, и может объяснить как москвичу, так гостю города то, сколько стоит билет на метро, каковы правила его работы, а также может распечатать маршрут передвижения, карту района, расписание электричек, поездов до аэропортов. Сервисы функционируют ежедневно с 8:00 до 20:00.