Через какие креативы размещать гемблинг-офферы?

26.03.2021 18:23 3

Через какие креативы размещать гемблинг-офферы?

Сфера гемблинга сегодня является одной из самых высокооплачиваемых среди вебмастеров и востребованных среди пользователей. Гемблеры обожают проводить время за покерными столами, а также яркими слотами с кучей фриспинов, бонусов, джекпотов. Это помогает отвлечься от серых будней, провести весело время, наполнить жизнь яркими эмоциями. Именно поэтому гемблинг-офферы являются одними из самых прибыльных: их продвижение занимает минимум затрат по времени и усилиям, а выгода трижды перекрывает все расходы. Работать с гемблинг-офферами лучше всего через партнерка cpa. Это гарантированный способ получить прозрачное сотрудничество и честные выплаты. Более того, вебмастеру не нужно запариваться с поиском рекламодателя. Партнерская программа сама предоставляет ему на выбор множество различных эксклюзивных и уникальных прямых офферов. Большим плюсом работы с сра-сетью является предоставление креативных решение для промоушена: лендинги, баннеры, тизеры, попандеры, кликандеры, прероллы и т.д. Таким образом, все, что нужно сделать вебмастеру – это просто запустить готовые офферы с готовым креативом по своему траффику. Это очень удобно, легко и просто.

В чем преимущества гемблинг-партнерок?

В сотрудничестве с гемблинг партнеркой есть множество преимуществ. Вот некоторые из них: Популярный бизнес, который может принести до 150 долларов за один лид. Лицензированная деятельность казино. Огромная лояльность пользователей и узнаваемость бренда казино. Возможность выбирать схему работы с партнеркой по конкретному офферу: стандартная СРА, ревенюшер, выплаты за квалификацию. Наличие готовых инструментов в личном кабинете на сайте партнерской программы для продвижения офферов, аналитики, статистики. Техническая помощь по любому вопросу 24/7. Наличие пасивного дохода (возможность получить выплаты за реферала). Широкий гео-таргетинг и целевая аудитория. Возможность лить на оффер с разных источников траффика.

Разновидности гемблинг-офферов

Есть несколько основных видов оффферов:

  1. Покер.
  2. Беттинг.
  3. Слоты.

Покер – самая серьезная и затратная отрасль гемблинга. Здесь водятся серьезные деньги, а потому привлекать на такие офферы гораздо сложнее. Зачастую пользователи сами формируют свое мнение относительно казино и турниров, а потому повлиять на них бонусами и баллами довольно трудно. Беттинг – это одна из самых прибыльных сфер в гемблинге. Здесь играет спортсмены, фанаты, любители понаблюдать за исходом игры и проверить свою удачу. Такие офферы лучше всего лить на мужскую аудиторию, посвященную конкретной спортивной тематике. Важно следить за различными турнирами, матчами, чемпионатами и анализировать активность траффика в эти дни. Слоты – это самый простые по продвижению и жирные по прибыли офферы. На такие офферы легко лить с любых каналов траффика. Простые правила игры, регулярные бонусы, яркая графика – за все это пользователи обожают слоты и проводят множество часов перед экранами своих гаджетов.

Способы промоушена

В зависимости от источника траффика (социальные сети, сайт, каналы в Вайбере и Телеграме, имейлы и т.д.) зависит вид креативного решения, который подойдет под оффер. Креативных решений существует огромное количество, все они имеют свою функцию, а потому важно различать, где и для чего их применять.

Баннеры

Баннеры – это самый популярный вид креативного решения. Это прямоугольная или квадратная картинка разного размера в зависимости от сайта или страницы, куда она помещается. Зачастую баннеры содержат яркую привлекательную картинку, короткий текст и кнопки для действия («Хочу», «Играть», «Участвовать»). Баннеры размещаются по боках, вверху или внизу страницы и являются статичными во время пребывания пользователя на странице.

Лендинги

Это посадочная страница или одностраничный сайт, где есть вся информация о товаре (игры, условия, преимущества, бонусы, призовой фонд), а также кнопка CTA. Она может отрабатывать сразу на лендинге или же перекидывать гемблера на сайт казино.

Тизеры

Тизеры – это своего рода анонсы, объявления. То есть в самых тизерах нет исчерпывающей информации об оффере. Здесь есть только мотивация, интрига (заманчивая картинка, провокационный текст), которая должна подвигнуть гемблера перейти дальше и ознакомиться с предложением подробнее.

Нативная реклама

Это разновидность рекламы, которая органично вписывается в контекст посещаемой пользователем страницы. То есть если пользователь посещает страницу с развлечениями (сайты для просмотра кино онлайн, тематические группы, посвященные онлайн играм), то это благодатная почва для размещения нативной рекламы слотов и ставок на спорт.

Контекстная реклама

Такой вид рекламы фокусируется на интересах пользователя. Здесь важно выбрать товары и услуги, которые уже просматривал игрок, и ориентируясь на них стараться продвинуть свое подобное предложение.

Преролл

Это короткий (зачастую от 5 до 20 секунд) рекламный видеоролик, который органично вписан в основной видео контент. Такой ролик может быть в начале, в середине и в конце главного видеоряда. Главная задача такого ролика – наглядно привлечь пользователя и заставить воспользоваться услугами казино.

Попап

Pop-up – это внезапно появляющееся рекламное окно, которое немного перекрывает основную часть страницы. Зачастую такие сообщения возникают, когда пользователь очень долго пребывает на странице без видимых активностей, чтобы подтолкнуть пользователя к решению, а также когда пользователь хочет покинуть страницу, чтобы мотивировать его остаться и воспользоваться предложением. В поп-апы обычно прячут промокоды, бонусы, скидки, которые дополнительно выгодно мотивируют пользователей воспользоваться оффером.

Комментарии к этой новости временно закрыты.
Лента новостей
Общество
Политика
Мир
Финансы
Техно
Спорт
Культура
Здоровье
Микс