Пользователи хотели бы, чтобы не правдивая информация контролировалась и не допускалась в социальные сети.
Пользователи теряют доверие к контенту социальных платформ по причине беспокойства относительно соблюдения конфиденциальности и распространения фейковых новостей, отмечает исследование.
Об этом пишет akolyfun.ru со ссылкой на mresearcher.
А 70% респондентов ожидают, что компании и рекламодатели окажут давление на сайты социальных медиа, чтобы они удаляли оскорбительный контент и ложную информацию. Контекст также важен, так как 48% опрошенных отметили, что это вина бренда, если их реклама появляется рядом с языком вражды или с жестоким контентом.
40% опрошенных удалили по крайней мере один аккаунт в социальных медиа за прошлый год из-за вопросов по поводу соблюдения конфиденциальности, а 62% хотели бы видеть большего регулирования таких платформ.
Edelman опросил 9 000 пользователей в Бразилии, Канаде, Китае, Франции, Германии, Индии, ОАЭ, Великобритании и США в рамках исследования.
Ричард Эдельман призывает компании быть честными относительно использования социальными медиа, к примеру в отношении рекламы, так как пользователи хотят четкого определения, когда материал оплачен, а также когда их данные собраны.
В понедельник, 18 июня, Unilever заявил о том, что не будет больше работать с лидерами мнений в социальных медиа, которые покупают фейковых фолловеров. Опрошенные также ожидают, что компании решать такие крупные вопросы, как расизм и устойчивое развитие. «Покупатели считают, что бренды могут делать больше, чем правительства для решения этих вопросов», — отметил Эдельман.