Ещё недавно упомянутые компании контролировали более 50% рынка игровых ноутбуков.
Тайваньская компания Micro-Star International считается пионером в отрасли игровых ноутбуков. Она стала одной из первых, кто увидел потенциал в создании и продвижении игровых портативных устройств. В 2014 году к MSI присоединилась ASUSTeK Computer, которая через пару лет даже смогла опередить первопроходца направления. Что касается общих объемов продаж, то ещё недавно упомянутые вендоры контролировали более 50% рынка игровых ноутбуков, передает интернет-издание akolyfun.ru со ссылкой на overclockers.ua.
Тем не менее, ситуация может измениться уже во второй половине 2018 года. Как сообщает издание Digitimes со ссылкой на источники в индустрии, другие производители лэптопов в лице HP, Dell, Acer и Lenovo начали проводить агрессивный маркетинг в игровом мобильном направлении, запуская рекламные кампании с низкой ценой на региональных рынках, развертывая большое количество новых моделей, а также спонсируя различные киберспортивные команды и мероприятия.
За довольно короткий период Lenovo смогла занять более 30% рынка игровых ноутбуков в Китае. В свою очередь лэптопы Dell Alienware начали лучше продаваться по всему миру. Заняты продвижением своих моделей и производители второго эшелона, такие как Razer и Gigabyte.
Наконец, не стоит забывать и о китайских производителях. Если такие бренды как Hasee, Shinelone и Tongfang не слишком хорошо известны отечественному покупателю, то фирма Xiaomi уже давно успела зарекомендовать себя в качестве успешного производителя широкого спектра устройств. Очевидно, Xiaomi не могла пройти мимо направления игровых ноутбуков.
В этом году был выпущен ультрабук Xiaomi Mi Gaming Laptop с рекомендованной ценой от $1000 до $1500, а буквально на днях на выставке ChinaJoy был представлен лэптоп Mi Notebook Pro 2 с возможностью комплектации шестиядерным процессором Intel Core i7-8750H и видеокартой Nvidia GeForce GTX 1060 6GB при аналогичной цене.